Конструкция Would VS Used to (get used to, be used to). Правила и упражнения

В этом уроке мы рассмотрим некоторые важные английские конструкции, которые можно перепутать с уже изученной конструкцией USED TO.


Давайте начнем с глагола WOULD, который употребляется аналогично USED TO, а потом перейдем к другим похожим конструкциям GET USED TO и BE USED TO.

Содержание:

  1. Would VS Used to (правила и упражнения)
  2. Used to VS Get used to/ be used to (правило, упражнения)

Предлоги Like Vs As (разница в употреблении, упражнения)

Говоря о похожих вещах, мы часто используем like и as. Давайте разберемся, в чем разница в употреблении, и выполним упражнения на like и as. Для начала проверьте себя!

It tastes .... water.

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Упражнения на повторение времен (уровень СРЕДНИЙ — intermediate)

В данной статье вы найдете упражнения на повторение времен уровня intermediate. Упражнения содержат как простую, так и сложную лексику. Разделы, которые не вошли, можно повторить по тестам, которые к ним относятся — здесь Английская грамматика по уровням (уровень 2)

Упражнения на повторение (уровни beginner — pre-intermediate)

Выполните данные упражнения на разные разделы английской грамматики, изученные на уровне I — II (beginner — pre-intermediate)Упражнения даны по мере возрастания сложности.

Разделы английской грамматики для повторения:

  1. Порядок слов в предложении
  2. Времена английского глагола Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Future Simple.
  3. Вопросы в английском языке
  4. Модальные глаголы

Времена Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple. Упражнения

Выполните упражнения на времена Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple ниже. Упражнения рекомендуются для продолжающих изучать английские времена с целью повторения.  Если упражнения покажутся вам сложными и вы не уверены в правильности своих ответов, повторите основные английские времена  для начинающих.

Конструкция Used to (правила, упражнения)

В этом уроке английского языка для продолжающих мы рассмотрим конструкцию Used to, которая употребляется в прошедшем времени и не имеет ничего общего с глаголом use — использовать, который в прошедшем времени также имеет форму used. 

Reported Speech. Упражнения (уровень 3 advanced)

Мы подошли к концу изучения такой важной темы как косвенная речь (Reported Speech). Обойтись без косвенной речи никак невозможно, так же как невозможно изучать английский, не пересказывая тексты. Делайте это как можно чаще, не забывая о согласовании времен, и вы улучшите разговорные навыки автоматически. В заключение, предлагаем выполнить упражнения на косвенную речь в английском языке на уровне advanced для продолжающих. Некоторые упражнения взяты из учебника: Макарова Е.В., Пархамович Т.В., Ухванова И.Ф. Английский язык. Интенсивный курс

Reported Speech. Косвенная речь (уровень 3 — advanced)

Этот урок предлагается тем, кто уже изучил Reported Speech (уровень 1 – для начинающих) и в нем я расскажу, как можно использовать изученные правила и пользоваться ими в устной речи, а не только при выполнении упражнений и тестов.

Итак, первая задача, которую нам помогает решить знание правил косвенной речи (Reported Speech)  – это успешная коммуникация!

Представьте, что вы общаетесь с носителем языка или со своим преподавателем и не совсем поняли вопрос или не знаете, как на него ответить. Покажите свою компетентность и, чтобы не тянуть паузу, используйте косвенную речь.

Reported Speech. Упражнения для начинающих

Вы изучили Reported Speech (правила для начинающих) и теперь приступаете к выполнению упражнений.

Содержание:

  1. Перевод предложений в косвенную речь в настоящем времени.
  2. Перевод предложений в косвенную речь в прошедшем времени.
  3. Перевод повелительных предложений.

Reported Speech. Правила (Косвенная речь в английском языке для начинающих)

Косвенной речью называется речь, в которой передается содержание того, что кем-то было сказано.

ПРИМЕР

  • The teacher say, «I am your teacher.» (прямая речь)
  • The teacher says that he is their teacher. (косвенная речь)

Мы будем изучать тему Reported Speech правила передачи косвенной речи в английском языке в следующей последовательности:

  1. Перевод предложений в косвенную речь в настоящем времени
  2. Перевод предложений в косвенную речь в прошедшем времени
  3. Перевод повелительных предложений и предложений типа «Let us do …»

Say VS Tell, Speak VS Talk. Упражнения

В этом уроке мы разберем глаголы Say VS Tell, Speak VS Talk, которые часто путают. Эти очень распространенные глаголы имеют похожий перевод.

Содержание:

  1. Say VS Tell
  2. Speak VS Talk
  3. Глаголы Say, Tell, Speak, Talk. Упражнения (для начинающих)

So do I. Конструкция «И я тоже» в английском языке

Не слишком часто используемая грамматическая конструкция «И я тоже» поможет вам закрепить на практике знание английских вспомогательных глаголов и разобраться с временами.

Me too. — И я тоже (разг. вариант).

Местоимения Every VS Each. Отличия. Упражнения

Мы уже изучали похожие местоимения all, every, everybody, everyone, everything ранее и теперь давайте добавим в эту группу местоимение Each. В отличие от местоимения All (все) местоимения every (each) переводятся каждый и рассматривают каждого человека по отдельности. В этом уроке мы рассмотрим основное отличие Each от Every.

each vs every

Местоимения All, Every, Everything, Everybody, Everyone. Правила использования и упражнения

Продолжаем тему «Местоимения в английском языке» и в этом уроке изучим прохожие местоимения all, every, everything, everybody, everyone. Рассмотрим основные правила их использования и выполним упражнения для закрепления.

Местоимения all, every, everything, everybody, everyone.

Местоимения Both, Either, Neither. Правила употребления

В этом уроке мы начинаем знакомиться с местоимениями на уровне upper-intermediate, приближаясь к уровню advanced и будем рассматривать местоимения  both, either, neither. Их этих местоимений both (оба, обе) — встречается довольно-таки часто, а either, neither — намного реже. Но рассматривать их в комплексе необходимо, чтобы сразу все расставить по местам.

Внимание! Итак, самое важное  — местоимения both, either, neither относятся только к ДВУМ лицам или предметам. В остальных случаях используются местоимения every, each и др.

Местоимения Both, Either, Neither. Упражнения

Выполните упражнения, чтобы закрепить тему «Местоимения  Both, Either, Neither» в английском языке. Упражнения расположены по уровню сложности. К некоторым упражнениям даны ответы для самопроверки.

Past Tenses. Упражнения на прошедшие времена (advanced)

Выполните упражнения на все прошедшие времена в английском языке, а именно Past Simple, Past Continuous, Past Perfect. Упражнения взяты из сборника упражнений Ю. Голицынский, частично изменены и дополнены.

Повторить прошедшие времена в английском языке:

The Past Perfect Tense. Предпрошедшее время в английском языке

Время Past Perfect Tense является последним важным временем из группы прошедших времен в английском языке и предлагается для изучения на уровне ADVANCED. И не потому что оно такое уж сложное, а просто потому что на среднем уровне изучения английского языка можно обойтись и без него. Зачем забивать себе голову тем, что редко используется, мы же не в школе)) Но теперь, когда вы уже изучили Past Simple Tense, Past Continuous Tense, займемся и Past Perfect Tense.

past perfect tense в английском языке

Present Perfect Continuous (случай 2, advanced)

Продолжаем изучение одного из самых сложных времен в английском языке  — The Present Perfect Continous Tense. Если вы помните, то существует два основных случая его употребления. Первый случай мы подробно рассмотрели в уроке «The Present Perfect Continous Tense. Основной случай употребления». 

Давайте вспомним, когда в предложении надо использовать это время. Выберите правильный перевод предложения.

Покажи мне книгу, которую ты читал.

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Будущее в английском языке. Упражнения (intermediate, уровень 2)

Продолжаем изучать будущее время в английском языке. Упражнения отрабатывают все способы выражения будущего времени, поэтому предназначены для учащихся на уровне intermediate (уровень 2).