Предлагаемая методика запоминания неправильных глаголов основана на дифференцированном подходе к обучению английскому языку на уроках в средней школе и успешно применялась на практике. Задача в данном случае не просто выучить неправильные глаголы, но и правильно употреблять их в устной и письменной речи. Делюсь с вами своим опытом, коллеги!
Как выучить неправильные глаголы (методика для учителя по работе с классом)
Данная методика способствует быстрому устранению базовых ошибок на формы глаголов из основных грамматических конструкций, употребляемых в устной и письменной речи, таких как Simple Tenses (Active Voice), Simple Tenses (Passive Voice), Modals, Complex Object, Reported Speech , etc. Что касается лексики, то здесь второстепенной, но не менее важной целью, является запоминание трех форм основных неправильных глаголов.
Рекомендации для учителя английского языка по работе с классом:
Предварительное домашнее задание: выучить формы неправильных глаголов с переводом. Можно воспользоваться списком глаголов (стр. 37, Пособие «Английская грамматика: просто о сложном»).
Далее класс делится на две группы:
A. учащиеся, которые знают глаголы (по их мнению)
B. учащиеся, которые плохо знают глаголы (по их мнению)
Далее группа A делится на две группы:
A1 — аудиты (по вашему мнению)
A2 — визуалы (по вашему мнению)
Остаются учащиеся, которые знают глаголы, и готовы работать устно и в быстром темпе. Они выполняют тренинг ниже устно. Главное здесь в том, что формы глаголов нужно называть быстро, не справляешься — выбываешь из группы. Это игра, и она мотивирует!
Как выучить неправильные глаголы (устный тренинг — методика)
При наличии 3 ошибок, учащиеся выбывают из группы A1 и переходят в группу A2 (то есть начинают выполнять тренинг письменно). Как правило, аудиты не любят писать, поэтому на следующий урок они выучат глаголы, чтобы работать устно, будьте уверены!! Успехов в обучении английскому языку!