Обучение английскому языку (дифференцированный подход)

Предлагаемая методика обучения школьников основана на дифференцированном подходе к обучению английскому языку на уроках в средней школе, успешно применялась на практике и показала отличные результаты. В данном случае главной целью является подготовка учащихся к экзамену и устранение основных базовых ошибок из устной и письменной речи.

Что касается лексики, то здесь второстепенной, но не менее важной целью, является запоминание трех форм основных неправильных глаголов.

Что касается грамматики, то целью является повторение и автоматизация на речевом уровне всех изученных грамматических конструкций, а именно: Simple Tenses (Active Voice), Simple Tenses (Passive Voice), Modals, Complex Object, Reported Speech , etc.

Рекомендации для учителя по работе с классом:

Предварительное домашнее задание: выучить формы неправильных глаголов с переводом (стр. 37 Пособия «Английская грамматика: просто о сложном»)

Уроки английского языка для начинающих. Местоимение it

Далее класс делится на две группы:

A. учащиеся, которые знают глаголы

B. учащиеся, которые плохо знают глаголы

Учащиеся группы B отсаживаются на задние парты учить глаголы.

Далее группа A делится на две группы:

A1 — аудиты

A2 — визуалы

Учащиеся, которые входят в группу визуалов (A2), обычно предпочитают работать не торопясь в своем темпе. Они отсаживаются  на средние парты и выполняют тренинг (лист №1) в письменной форме.

Остаются учащиеся, которые знают глаголы и готовы работать устно и в быстром темпе. Они выполняют тренинг ниже устно. При наличии 3 ошибок, учащиеся выбывают из группы A1 и переходят в группу A2 (то есть начинают выполнять тренинг письменно). Как правило, аудиты не любят писать, поэтому на следующий урок они выучат глаголы. Будьте уверены!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *