Начинающие изучать английский язык, обычно не задумываются о таких грамматических категориях, как род, число, спряжение, наклонение и пр., считая данные теоретические знания весьма далекими от практики.
Однако настало время разобраться с именем существительным в английском языке и мы начнем с того, что все существительные в английском языке можно разделить на некоторые классы.
Знать эти классы необходимо, так как от этого зависит использование артиклей, а также других определителей существительного. Чтобы узнать, какие определители бывают у существительного, воспользуйтесь справочником.
Итак, начнем.
Имя существительное в английском языке (для начинающих). Классификация
I. Имена существительные в английском языке (nouns) делятся на:
- конкретные (concrete): a book, a ball, a computer, a story
- материальные (material): wood, iron, water, snow
- абстрактные (abstract): love, success, help, progress
- собирательные (collective): police, family, company, crowd
II. Имена существительные в английском языке (nouns) также делятся на:
- исчисляемые (конкретные & собирательные)
- неисчисляемые (материальные и абстрактные)
* * *
Начинающим изучать английский язык нужно познакомиться с конкретными и материальными существительными. Рассмотрим, как эти группы связаны между собой.
1. Конкретные существительные (предметы)
Конкретные существительные (предметы) являются исчисляемыми, то есть их можно посчитать (поставить во множественное число).
ПРИМЕР
one book = two books
* * *
2. Материальные существительные
Материальные существительные являются неисчисляемыми, то есть их нельзя посчитать (поставить в множественное число).
ПРИМЕР
water – some water
* * *
В зависимости от того, является ли существительное исчисляемым или неисчисляемым зависит использование с ним артикля и указателей количества. Также, если существительное выступает в роли подлежащего, то важно помнить о его согласовании с глаголом-сказуемым. Последний момент наиболее важен, так как незнание его является причиной большого количества ошибок.
разве a story это предмет?
Почему предмет? Где в уроке это сказано?
Слово история перечисляется в колонке конкретные, а ниже написано, что все конкретные — предметы. Путает, что историю нельзя потрогать, как книгу или мяч
Историю можно прочитать)