Местоимения some, any, no проходят уже в 5 классе и правила их употребления кажутся довольно простыми. Однако не так все тривиально с этими местоимениями. Упражнения для отработки сложных случаев вы найдете ниже. Это уровень 3 изучения английского языка, поэтому некоторые упражнения могут показаться сложными. Присылайте свои ответы на проверку преподавателю на [email protected]
Some, any, no и их проиводные. Упражнения для продолжающих
Упражнение 1. Используйте some, any, no, every и их производные.
- I wonder if they found______ .
- Can you get me ______to eat, please?
- He doesn’t live ________.
- I can do the job alone. I don’t need______to help me.
- Give me ____book you like.
- I’ve hardly been______since last holiday.
- Would you like______more coffee?
- I have______to read this night.
- Why are you looking under the table? Have you lost ____________?
- I can’t find cards______. Perhaps they are in the drawer.
* * *
Упражнение 2. Используйте some, any, no, every и их производные.
- At the party you’ll see____you haven’t met yet.
- He left without saying____to____.
- Charlie had never seen____like that place except in films.
- I think there is____wrong with my watch.
- There is «No parking» area.____who parks their car here will be fined.
- The door-bell rang but there was____there.
- With special tourist bus ticket you can go____you like.
- If____delays you, you must let me know.
- Where did you go for your holiday?____. I stayed at home.
- The town was still the same when I returned.____has changed.
* * *
Упражнение 3. Используйте some, any, no, every и их производные.
- Where can I find a good job with plenty of money and no work? -______.
- People cannot close their eyes to the facts ______longer.
- Let me know if you have______trouble.
- I can’t find my shoes. I’ve looked______.
- Don’t worry about your mistake.______is all right.
- ___________ children don’t like reading.
- Do they live______ near Fleet Street?
- We don’t go _______.
- Invite _____, I don’t mind.
- If _________ call you, tell me.
- Does he live __________near Chicago?
- Have you found__________? What is it?
- Why are you looking under the bed? Have you lost ___________?
- Help yourself, eat _____you like.
* * *
Упражнение 4. Переведите на английский.
1.Я хочу вам что-то сказать. 2. Я ничего вам не могу сказать об этом. 3. Дать вам что-нибудь почитать? 4. Дайте мне что-нибудь почитать. 5. Он что-то знает об этом. 4. Она что-нибудь знает об этом? 6. Боюсь, она ничего не знает об этом.
* * *
Упражнение 5. Переведите на английский.
1.Что, кто-нибудь заходил? — Я никого не заметил. 2. В комнате кто-то есть. 3. На столе ничего нет. 4.Кто-то стучится в дверь. 5. Должен ли кто-нибудь прийти к вам сегодня вечером? 6. Есть здесь кто-нибудь? 7. Может ли кто-нибудь перевести эти предложения? 8. Я ничего не могу вам сказать. Спросите кого-нибудь еще.
* * *
Упражнение 6. Переведите на английский.
1.Кто-то оставил вам сообщение. 2. Вряд ли есть что-нибудь, чего он не видел. Разве что у вас есть что-нибудь особенное. 3. Зайдите в любой день на следующей неделе. 4. Неужели он вам ничего не рассказал? Он знает больше, чем любой из нас. 5. Никто мне ничего не говорит. Может быть, вы мне что-нибудь скажете? 6. Я вижу чье-то мокрое пальто в передней. Кто-нибудь пришел? 7. Не даст ли мне кто-нибудь из вас свои конспекты? (notes) 8. Не хотите ли еще пирога? — Спасибо, но я больше не хочу.
* * *
Упражнение 7. Переведите на английский язык.
- Почему ты заглядываешь под кровать? Ты что-то потерял?
- Еще немного кофе?
- Фильм действительно замечательный (great). Ты можешь спросить любого, кто его видел.
- Спросите всякого, кого встретите.
- Если кто-нибудь будет спрашивать об этом, не говорите ничего.
- Если кто-то видел этот несчастный случай, позвоните в полицию.
- В комнате никого не было, она была абсолютно пуста.
- Я не могла приготовить омлет, потому что у меня не было яиц.
* * *
Упражнение 8. Переведите на английский язык.
- Я ничего не сказала. Ни слова.
- Авария казалось (seem) была серьезной, но никто не пострадал (injure).
- Мы сделали несколько фотографий, но ни одна из них не удалась (be good).
- Я нигде не могу найти свои часы.
- В комнате стояла полная тишина, никто ничего не говорил.
- Мы хотели пойти в ресторан, но не могли, потому что ни у кого из нас не было денег.
* * *
Упражнение 9. Переведите на английский язык, обращая особое внимание на выделенные слова.
В школе все изучали предметы, которые им не очень удавались (be good at). Никто не может отрицать (deny), что некоторые предметы для них труднее, чем остальные. Я никогда не встречал никого, кто был бы так умен, что знал все предметы одинаково хорошо (equally well).
Хуже всего у меня обстояли дела с химией (weakest subject). Я учил наизусть формулы и задачи, но ничего не могло улучшить (improve) мои знания. «Пора (it’s time) тебе делать что-то с этим предметом,» — говорил мой учитель. Перед последним экзаменом я постарался. Я получил «5», но далее следовало краткое пояснение: «3» — за аккуратность, остальное за знания.
ОТВЕТЫ